Испытайте свои

Раскройте свой потенциал и освойте новые торговые навыки. Не просто торгуйте — торгуйте успешно! Регистрируйтесь в eXcentral, чтобы бросить вызов себе и каждый день достигать поставленных целей. Совершенствуйте свои навыки, чтобы не упустить ни одно возможности для торговли — только с eXcentral.

Осмельтесь

Торговый бонус 50% | 4 типа счетов | Профессиональные торговые инструменты | Наставничество, ориентированное на результат | Бесплатные обучающие ресурсы | Информативные вебинары | Платформы, созданные для трейдеров

 

Присоединяйтесь к eXcentral!

ETH | USD

133.22 $ 5 $

EUR | USD

1.12 $ -0.043388279892962 $

AAPL | USD

234.37 $

Бонус

Получите свой уникальный бонус сегодня — это залог максимальной выгоды от каждой сделки. Начните заключать значимые сделки и получать прибыль от торговли благодаря вливанию капитала от eXcentral. Осмельтесь торговать с eXcentral и зарабатывайте на всех существенных движениях рынка!

Данные в реальном времени

Лента финансовых новостей

  • Акции
  • Криптографирование
  • Сырьевые товары
  • Форекс
  • Индексы

Торговля с eXcentral

О нас

Торгуя с eXcentral, вы сможете найти собственный уникальный стиль торговли и использовать приобретенное мастерство для выявления возможностей на рынке. Получите доступ ко всем основным активам и достоверной информации и научитесь выполнять комплексный анализ, прежде чем принимать решения. Все это — в eXcentral.

Бонус
до 50%

Начните торговать, используя вливание капитала от вашего надежного брокера. Торгуйте любимыми активами и двигайтесь к успеху.

4 типа
счетов

Инвестируйте с легкостью, выбрав счет, который соответствует вашим потребностям. У нас есть счет для каждого бюджета и для любых инвестиционных целей.

Профессиональные
торговые инструменты

Всесторонне анализируйте динамику любимых активов с помощью лучших на рынке инструментов, чтобы облегчить путь к достижению целей.

Персонализированное
обучение и руководство

Научитесь использовать наши инструменты, торговать различными классами активов и составлять эффективную торговую стратегию.

Бесплатные
обучающие ресурсы

Инвестируйте в себя — используйте наши электронные книги и видеоуроки, подходящие для всех уровней подготовки. Плюс любопытные факты о трейдинге!

Информативные
вебинары

Узнайте, как простой аналитик рынка Михалис Эфтимиу сделал карьеру тренера и стал обучать других трейдеров со всего мира и последуйте его примеру.

eXcentral

Надежность. Гибкость. Результативность

eXcentral станет вашим надежным партнером, который обеспечит полную прозрачность инвестиций. Вы сможете воспользоваться уникальной инвестиционной системой, в которой интересы клиента всегда на первом месте (отличные спреды, высокое кредитное плечо, несколько типов счетов и другие отличные условия). Наконец, самое главное достоинство eXcentral — здесь вы найдете все ресурсы, необходимые, чтобы принимать правильные решения и улучшить свой образ жизни.

Войти

Торговые платформы

Торговый фонд eXcentral

Наши торговые платформы разработаны с учетом ваших потребностей и удобства. Выбирайте МТ4 — веб, загружаемую версию или приложение — и ваши торговые сессии всегда будут результативными. eXcentral гарантирует! Используйте их как есть или персонализируйте, добавив советников, чтобы испытать свои торговые умения и достичь поставленных целей.

  • apple-app-icon
  • google-play-icon

Контракты на разницу цен (CFD) — это сложные финансовые инструменты, торговля которыми сопряжена с высоким риском быстрой потери капитала по причине использования кредитного плеча. Вам следует подумать ли вы позволить себе рисковать потерей денег.

Контракты на разницу цен (CFD) — это сложные финансовые инструменты, торговля которыми сопряжена с высоким риском быстрой потери капитала по причине использования кредитного плеча.

BTCUSD
-
--
ETHUSD
-
--
GBPUSD
-
--
USDJPY
-
--
FB
-
--
KO
-
--
AAPL
-
--
MSFT
-
--
AMZN
-
--
BTCUSD
-
--
ETHUSD
-
--
GBPUSD
-
--
USDJPY
-
--
FB
-
--
KO
-
--
AAPL
-
--
MSFT
-
--
AMZN
-
--

Challenge your

Discover your trading potential, and unlock new trading skills. Don’t just trade – do it to succeed! Join eXcentral to challenge yourself and achieve your day trading goals. Improve your skills to spot all the market opportunities, only with eXcentral.

Dare to

50% Trading Bonus | 4 Account Types | Professional Trading Tools | Result-oriented Guidance | Free Educational Resources | Insightful Webinars | Trader-Centred Platforms

 

Get eXcentral

ETH | USD

133.22 $ 5 $

EUR | USD

1.12 $ -0.043388279892962 $

AAPL | USD

234.37 $

Up To

Make your trades count, claiming your one of a kind Bonus today. Start making a difference to your account, with eXcentral’s capital injections for meaningful transactions. Dare to trade with eXcentral and score on all the greatest market movements!

LIVE DATA

Trade the Way You Want, Hassle-Free.

  • Shares
  • Cryptos
  • Commodities
  • Forex
  • Indices

ECONOMIC CALENDAR

Upcoming Economic Events

* Legal disclaimer: This does not contain a record of our trading prices, or an offer of, or solicitation for, a transaction in any financial instruments. eXcentral accepts no responsibility for any use that may be made of these comments and for any consequences resulting in it. No representation or warranty is given as to the accuracy or completeness of this information. Consequently, any person acting on it does so entirely at their own risk. eXcentral is not promoting this as research, and it is considered to be marketing communication.

eXcentral Trading

About Us

When you trade with eXcentral you get to identify your unique trading style, and spot market opportunities, with your newly heightened skill. Access all the main assets, reach valid information, and perform significant analysis, before making a decision. All with eXcentral.

Up to 50 %
Bonus

Start trading with a capital injection from your trusted broker. Trade all your favourite assets and aim for success.

4 Account
Types

Invest with ease, choosing the account that meets your needs. Created to satisfy every pocket and make goals reachable.

Insightful
Webinars

Learn how a Market Analyst, worked his way to teaching other traders worldwide, from Michalis Efthymiou and follow his footsteps.

Professional
Trading Tools

Carefully assess the trend of your favourite assets, easing your way to reaching your targets, with the best tools from the markets.

Fitted Training
& Guidance

Learn how to use our tools, to approach the various asset classes, or how to define the right strategy.

Free Educational
Resources

Invest in yourself, using our eBooks and Video-Tutorials suitable for all trading levels. Trivia included.

eXcentral

Reliability. Flexibility. Results

With eXcentral you will find a reliable partner for your investments, and overall transparency. You will also discover a unique investment system, created to put the interest of the client first (excellent spreads, great leverages, flexible accounts and overall outstanding services). And the best part about eXcentral, is that you will find all the resources you need right here, to make smart choices and improve your lifestyle.

Login

Trading Platforms

eXcentral’s Trading Foundation

Our trading platforms are designed with your needs and comfort in mind. Whether you choose the MT4 – online, downloadable versions or one of the apps – your trading sessions will be just as eXcentral and meaningful! Use them as they are or personalise them with EAs, challenge your trading skills, and reach your goals.

  • apple-app-icon
  • google-play-icon

CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. You should consider whether you can afford to take the high risk of losing your money.

CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage

Read more