Калькуляторы трейдера

right-rect

Возможность улучшить управление сделками

Пит-стоп для технического анализа

Эти калькуляторы — лучшее изобретение в области технического анализа, которое обязательно поможет вам в ваших приключениях на финансовых рынках. И при этом подходит для трейдеров с любым уровнем опыта. Выбирайте размер сделки в соответствии со своим аппетитом к риску. Заблаговременно планируйте торговую стратегию и будьте в курсе бычьих и медвежьих трендов, а также уровней поддержки и сопротивления.

Калькулятор размера позиции
Калькулятор уровней Фибоначчи
Калькулятор точки разворота
Калькулятор маржи

Калькулятор размера позиции

Калькулятор размера позиции

Введите соответствующие значения — и калькулятор рассчитает оптимальный размер сделки и уровень риска в долларах США. Введите сумму средств на счете, желаемую сумму риска и уровень стоп-лосс в пунктах и немедленно получите ответ.

*Виджеты предоставлены MTE Media.

Калькулятор уровней Фибоначчи

Калькулятор уровней Фибоначчи

Если вы разбираетесь в техническом анализе, то обязательно слышали об уровнях Фибоначчи. Этот индикатор позволяет определить, становится ли тренд медвежьим или бычьим. Эта информация пригодится вам при разработке стратегий управления рисками.

*Виджеты предоставлены MTE Media.

Калькулятор точки разворота

Калькулятор точки разворота

Расчеты в процессе технического анализа могут быть довольно сложными. Теперь вы можете использовать удобный калькулятор точки разворота и за секунду проверить свой результат. Благодаря этому превосходному инструменту даже выставление стоп-ордеров может быть увлекательным занятием.

*Виджеты предоставлены MTE Media.

Калькулятор маржи

Калькулятор маржи

Используйте калькулятор маржи eXcentral для мгновенного расчета суммы маржи, необходимой для открытия и поддержания позиций, с учетом размера сделок, валюты счета и выбранной величины кредитного плеча.

Текущий обменный курс: (EUR/USD) 1.1027
Требуемая маржа:

0.00

Контракты на разницу цен (CFD) — это сложные финансовые инструменты, торговля которыми сопряжена с высоким риском быстрой потери капитала по причине использования кредитного плеча. Вам следует подумать ли вы позволить себе рисковать потерей денег.

Контракты на разницу цен (CFD) — это сложные финансовые инструменты, торговля которыми сопряжена с высоким риском быстрой потери капитала по причине использования кредитного плеча.

Подробнее

Trading Calculators

right-rect

A way to improve your deal management

Technical Analysis Pit Stop

These calculators have the potential to assist you in your trading efforts, by allowing you to match your deal size to your risk appetite. Also, you can use them to plan ahead on your trading strategy and stay updated to bullish and bearish trends, as well as support and resistance levels.

Deal Size Calculator
Fibonacci Calculator
Pivot Calculator
Margin Calculator

Deal Size Calculator

Deal Size Calculator

By adding your preferred values, this calculator can generate the optimal deal size, as well as the Risk level in $. Add your account value, your desired risk, and the Stop Loss pips and get your answers right away.

*Widgets provided by MTE Media

Fibonacci Calculator

Fibonacci Calculator

If you’re familiar with the technical analysis you must’ve heard about Fibonacci. The indicator allows you to determine if a trend is becoming bearish or bullish, being useful for your Risk Management strategies.

*Widgets provided by MTE Media

Pivot Calculator

Pivot Calculator

Technical analysis calculations can get complicated. Now you can use the handy Pivot Calculator and check on your results just in second. Stop orders can get exciting when you get the help of this great tool.

*Widgets provided by MTE Media

Margin Calculator

Margin Calculator

Use the eXcentral Margin Calculator to instantly calculate how much margin is required in order to open and hold positions, for your prefered trading volume, account currency and the leverage you opt for.

Current Conversion Price: (EUR/USD) 1.1027
Required margin:

0.00

CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. You should consider whether you can afford to take the high risk of losing your money.

CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage